Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 23:05   #22
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
рекомендуют купить и поставить двигатель б/у.
Насчет двигла б/у или контратктика, его проста взять и поставить в том виде как придет тоже нельзя, неизвестно в каком состоянии сальники коленвала, маслосьемные колпачки, состояние цилиндров, замков колец и тд. резинки менять сразу полюбому, заодно проверить износ направляющих клапанов, седел, распред валы проверить, засратось двигла оценить, соответственно и цилиндры с поршнями промерить, чтоб знать полную картину, есть у продавцов контрактных моторов услуга предпродажная подготовка платиш еще 45 к за деффетовку двигла с полным разбором, за замену деталей и всяких прокладок платит клиент дополнительно к стоимости двигателя + предпродажная подготовка. Ремонт с расточкой очень кучеряво выйдет. Тем более на контрактнике однозначно фазы проверять нада.
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход