Цитата:
Сообщение от Accelero
Крайне не желательно так делать, но способов не много других.
Может инпу у кого одолжить? Это будет быстрее - в Питере много е39тководов, плюс и диагност местный есть (Andree ник).
Без обид, но при такой логике лучше самому туда не лезть)) Был бы клин, стартер бы не маслал. На старых моторах по опыту этого форума, когда есть искра (значит ДПКВ точно исправен), бензин, но схватывает и перестает - проскочила цепь. В лучшем случае выставляются фазы, меняются натяжители и едем дальше, в худшем - клапана загнуло. Но перед тем как страху нагонять надо компрессию замерить и желательно в каждый горшок перед этим масла капнуть - если был запах бенза, значит плёнку масляную смыло.
|
Не обижаюсь, я по профессии слесарь 5-го разряда) начинают уже дурные мысли в голову лезть, поэтому могу ляпнуть не подумав)
Инпой тыкал-по мотору нет ошибок
Компрессию блин тяжко одному померить будет, да и нечем)