Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 14:19   #25
Artur99 Artur99 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 14.09.2016
Город: Москва
Авто: 528 Е39 М52TU
Сообщений: 404
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: м52б28ту

Цитата:
Сообщение от S1LveR Посмотреть сообщение
Если сравнивать м54б30 и м52б28ту, то судя по всему, если взять всю навесуху от 3.0, включая валы, впуски выпуски и повесить это все на 2.8 и даже прошивку оставить от 3.0, то он поедет так же как 3.0? Прав не?
по оснащению б28 в б30, на сколько я понял нужно:
педаль электронная
мозги мс43
впускной коллектор
диса
дроссель
короб фильтра
распредвалы
акпп (на один пакет в 530 больше)
дифференциал
диаметр поршней там одинаковый.

на б30 - маслоканалы на поршнях меньше/хуже, каналы в охлаждения в блоке хуже б28.

М54 чугун - делали для америги.. реально есть такой мотор.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход