Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 83 - Технические и рабочие жидкости

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 23:30   #9
opavelo opavelo вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для opavelo
 
В Клубе с: 17.01.2014
Город: Москва
Авто: e39 525
Сообщений: 562
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: почему нельзя Shell Spirax S4 ATF HDX ZF 5HP19

Занимаюсь автоматами 5 лет, если допуск по TE-ML есть, в пределах группы масел (буква) можно смешивать, что мы в сервисе и делаем (не известно что было залито же в акп)
А по поводу выхода из строя после замены масла, мое мнение таково:
1. Обычно задумываются о замене масла когда коробка уже наелась и процесс замены просто приближает "конец"
2. Либо это делают люди, которые не понимают что делают = квалификация
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нельзя сразу отправлять сообщение lifestyle Работа Форума 3 01.07.2015 17:34
про бензин Shell Daytona Общение на разные темы 33 11.11.2014 20:52
Купить нельзя отказаться Borcsh BMW E39 - e39club.ru 85 20.07.2012 00:47
Shell VPower BMW101 Общение на разные темы 9 02.04.2009 18:51