Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Коммерческие разделы > Продажа автомобилей BMW

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 20:03   #11
Gilgo Gilgo вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gilgo
 
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Glevin2010 Посмотреть сообщение
Странно что это на е39 за сотку может перевалить на обслуживание? Если что то и меняится то я лично ставлю оригинал обратно и он ходит снова годами. Лично у меня на е39 из само большой проблемы это была капиталка 4.4 но это v8 и это нужно понимать. Там да ремонт мне за 160₽ вылез. И одно из дорогих это амортизаторы электронные там порядка 80₽ ушло. Все остально стоит не дорого.
Многие в обслуживание считают диски и резину)) в среднем 30к чтобы ходовую хорошо тряхнуть, ещё 20 на тормозную систему, рейка может затянуть, кондей может в копейку встать, в остальном все расходники
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход