Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 06:17   #11
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Утечка тока

Цитата:
Сообщение от vladimirg36 Посмотреть сообщение
а где на наших машинах чаще всего бывают утечки тока, куда лезть в первую очередь?
1. еж
2. электронный(3контактный) доп.вентилятор радиатора кондиционера
3. блок предохранителей под ковром переднего пассажира
4. генератор/стартер
5. блок комфорта (GM)ZKE)
6. любые другие электронные блоки

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vav Посмотреть сообщение
еж как показала практика жутко надежная штука меняют его по ошибке. В дорестайлинге он вообще через реле и там утечки быть не может (в рестайлинге можно тоже схему на реле переделать и утечка пропадёт навсегда). Если плаваут обороты это надо смотреть. Можно контакты почистить для начала
если бы еж не был электронным то можно было его назвать надежным
какая разница как он запитан, проблему его надежности это не снижает
умирает как на рестайле так и на дорестайле
а реле на дорестайле это всего лишь лишний плюс для владельца что у него точно при выключении зажигания акб не высосет
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход