Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2015, 13:19   #11
Blend Blend вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Blend
 
В Клубе с: 22.11.2011
Город: Москва
Авто: e39 М5
Сообщений: 523
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: е39 ///М5

Самая авторитетная контора в мире по гильзовке S62 - VAC Motorsport. У них есть немало моторов, длительное время успешно эксплуатирующихся после гильзовки. Т.е. опыт накоплен приличный. Причем опыт положительный. У других мастерских и сервисов есть немало случаев, когда поршни клинит, гильзы ведет или смещение происходит -таких случаев немало! Поэтому гильзовка S62 с межцилиндровыми стенками в 3-4 мм - это почти операция на головном мозге по сложности.
Так вот, VAC гильзует блок гильзами Darton и подбирает под гильзы совершенно другую поршневую, как правило, это кованые поршни CP Pistons со своими кольцами. Об использовании штатных поршней речь не идет.
Думаю, вам с мастером нужно очень тщательно проработать этот вопрос. Штатные поршни и кольца должны работать по алюсилу, а не в чугунной гильзе. С другой стороны заменить их просто нечем.
Штатный зазор 0,01 мм тоже, очевидно, слишком мал. Это тоже сложный вопрос.
Как бы вы не делали, сохраняется большой риск, что работать нормально мотор не будет. Нужно быть к этому готовым, хотя бы морально.
__________________
BMW: я купил любовь за деньги!

http://www.drive2.ru/users/blend-2/
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход