Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Невод
					 
				 
				При одном объеме: 
- Отличие в динамике БЕЗВАНОСНОГО от ВАНУСНОГО ДВС как раз заметно очень даже ощутимо; 
- БЕЗВАНОСНЫЙ двигатель жрет больше бенза, но хуже едет; 
- по поводу релевого редуктора согласен....ибо там червячный редуктор, а не рулевая рейка, как у рядника. 
Да и сама ходовая на V-8 покрепче.... 
 - 3,5 - оптимально по налогу... 
 - 4,4 - едет значительно лучше чем 3,5, но тут уже налог...смотри по карману. 
			
		 | 
	
	
 Есть одна 4.4 на примете на транзитах... НО, для своего успокоения, наверное, если куплю ее, то поставлю на учёт. С одной стороны дурость полная, а с другой-каждый раз объяснять дпс, переделывать договора, и иметь где-то в глубине души неуверенность в том, что машина "чистая", как-то не устраивает.