Цитата:
	
	
		| Че за ересь? как расходники пересекаются с умением водить машину? | 
	
 Разницы например в резине нет, верно ?
	Цитата:
	
	
		| Я может тебе секрет открою, но валилово тапчан в пол под 200 на задроченной 15-ти летней бэхе - это не умение водить, это дебилизм | 
	
 Хм... опять началось. В германии на 15ти летней бэхе можно, в россии нельзя. Особенно доставляет попытки перехода на личности. Ну написал бы я в подписе ф10 рестайл, что бы измениллось? 
	Цитата:
	
	
		| По всячески любимым тобой автобанам германии почитай немецкий гост на них, и ты поймешь, что требования для безлимитного или выше 130 км\ч там такие, что ого-го. По всем пунктам, разметки, пересечения, знаки, качество дорожного полотна, углы поворотов. | 
	
 Только есть один момент, их требования к безлимиту, а это 
намного выше 150 - 170 кмч. Ну и конечно, если вы в теме, поделитесь.
Добавлено через 8 минут
	Цитата:
	
	
		| но мы - по сравнению с ЕС в огромном плюсе 1) в городе 60 и местами 80 ограничение + 20 не наказываемых км (если сравните с ЕС там 50 и наказание за +2 км ч)
 | 
	
 +20 это костыль, как раз потому что слишком зарегулировано. Если бы режим выставлялся адекватно, никаких +20 не надо.  Причем вы стандартно пытаетесь свести дискуссию в некое желание нарушать. Такого нет, наоборот, но только сделайте разумно. Не обязательно 60, где то и 40 нужно сделать. Вот только 80 очень не хочется, не выгодно.
	Цитата:
	
	
		| 2) вне города там 90 110 130 и безлимит (только в Германии) в остальных 130 максимум и наказание, у нас 130 максимум + 20 ненаказываемых так что мы в отличном положении
 | 
	
 И что ? На бумаге у нас все супер, по факту трасс 110 чуть чуть, 130 вобще по пальцам. Вопрос в применении. Произошла реконструкция участка дороги, барьеры, освещение, полосы, все супер. Что мешает на таком участке повысить скоростной режим ? Но нет, сразу вешают камеры, потому что знают, что народ будет ехать быстрее. Это психология, нужно создать условия, что бы хотелось нарушить, странно что вобще 90, просто подарок.