21.09.2014, 18:39
|
#11
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
|
Re: BMW 540i MT 2001
Цитата:
Сообщение от kapitan161
Ощущения после проделанного:
Замена задних аммортов сказалась на жесткости и управляемости. Машинка стала более сбитой и устойчивой, соответственно немного жестче.
Замена редуктора подарила намного больше эмоций)). Блокировка не радовать не может, пробуксовки на старте стало меньше, задницу теперь не носит. Занос более предсказуемый, хотя дрифтовать особо еще не пробовал.
Касательно передаточного числа могу сказать, что эта та изюминка, которой так не хватало в этом авто. Подхват на всех передачах стал более ощущаем, динамика соответственно улучшилась. Трогаться теперь с легкостью можно со второй.
Из минусов: Небольшой люфт крестовины кардана сразу же дал о себе знать, периодически позвякивает. Также появился какой то звук, похоже как кардан цепляется о теплоизоляцию или колодки ручника трут о диск. Завтра поднимем и посмотрим.
Замена сцепления и маховика: Сцепление стало мягче, вибрация при троганье исчезла. Однако после 150 км. обкатки вновь появился легкий треск при глушении мотора.
Замена тросов и ремкомплекта ручника себя оправдала, ручник теперь мягкий, рычаг ходит свободно и хорошо держит. После прикатки колодок отрегулирую более тщательно.
P.S. Еще после замены аммортов колея намного меньше чувствуется.
|
красава, всё грамотно делаешь.
|
|
|
|