Цитата:
Сообщение от t.alex
не дешевле, проще, но по безопасности - всё зависит от коробки. предыдущую не пытался "лечить" сменой масла (хотя были сказочные мысли о воскрешении) - дал с честью ей уйти.
Многие хотят именно вылечить заведомо увядающую коробку, сменой масла - в этом и заключаются "приключения по замене масла"  .
А "частичная" замена - это долив масла всего-навсего.
Добавлено через 4 минуты
когда машина едет 180км/ч ТАМ давления видимо нет
ЗЫ Покажите мне хоть одну ЗФ (с зеленым ярлыком) в которой отродясь меняли масло каждые 40Ккм.
о замене масла масла в акпп почему-то задумываются после первой сотни в лучшем случае. что говорить про дорестайлы с пробегами под 500тыщ
|
штатное давление внутри коробки в заданных алгоритмах.
повторюсь, в регламенте ZF на эту модель прописана первая замена масла на 120к. я собственно на своей так и сделал, чуть позже (128к).
а то, что БМВ заявляет атф в 5нр19 как лайфтайм, меня лично не волнует, я больше конструкторам доверяю.