Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 23.08.2013, 00:08   #11
TOR TOR вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для TOR
 
В Клубе с: 26.09.2010
Город: Москва
Авто: синий бантик
Сообщений: 1,227
Поблагодарили 22 раз(а)
По умолчанию Re: insignia

Цитата:
Сообщение от freeman Посмотреть сообщение
вы уж простите но где "ведро с болтами " так это мазда....

могу сказать как бывший владелиц мазды да и в семье сейчас есть мазад 3 у сестры...

запчасти в разы дороже чем у одноклассников

шумки нет вообще, причем в этом сознаются сами японцы ( я не манагеры в салонах)

качества лакокрасочного жуть помню меня убило когда мне позвонили от ОД и предложили приехать по акции пройти обработку от ржавчины скрытых полостей иначе авто гниет

масло ДВС потребляет так же как и бензин....

список могу продолжить.... и очень сомневаюсь что сейчас что то поменялось.....
Есть Инсигнии ,вернее владельцы таковых,которые живут в ОД ,а есть которые бед не знают,по крайней мере первые 60 тысяч,и в целом довольны.Я говорю не о надёжности и не о болтах,но после МАЗДЫ 6-ой Инсигния кажется дешовым унылым гавном,уж извините ,даже сравнивать нечего.Достаточно просто сесть в Мазду и потрогать торпедуОдин руль МОМО делает её интереснее,круче и дороже в плане визуального восприятия.Тем более о каких болтах речь если человек берёт новую и как большинство продаст её через 3 года.Щас одни потребители,откатать зад и сбагрить побыстрее

Добавлено через 4 минуты
Астра и 39-ка это как 3-й безформенный и 5 -й грациозный,с нотками консерватизма бюст biggrin:
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход