Цитата:
Сообщение от freeman
вы уж простите но где "ведро с болтами " так это мазда....
могу сказать как бывший владелиц мазды да и в семье сейчас есть мазад 3 у сестры...
запчасти в разы дороже чем у одноклассников
шумки нет вообще, причем в этом сознаются сами японцы ( я не манагеры в салонах)
качества лакокрасочного жуть помню меня убило когда мне позвонили от ОД и предложили приехать по акции пройти обработку от ржавчины скрытых полостей иначе авто гниет
масло ДВС потребляет так же как и бензин....
список могу продолжить.... и очень сомневаюсь что сейчас что то поменялось.....
|
Есть Инсигнии ,вернее владельцы таковых,которые живут в ОД ,а есть которые бед не знают,по крайней мере первые 60 тысяч,и в целом довольны.Я говорю не о надёжности и не о болтах,но после МАЗДЫ 6-ой Инсигния кажется дешовым унылым гавном,уж извините ,даже сравнивать нечего.Достаточно просто сесть в Мазду и потрогать торпеду

Один руль МОМО делает её интереснее,круче и дороже в плане визуального восприятия.Тем более о каких болтах речь если человек берёт новую и как большинство продаст её через 3 года.Щас одни потребители,откатать зад и сбагрить побыстрее
Добавлено через 4 минуты
Астра и 39-ка это как 3-й безформенный и 5 -й грациозный,с нотками консерватизма бюст biggrin: