Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2011, 21:33   #25
makssik makssik вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для makssik
 
В Клубе с: 11.05.2011
Город: Новороссийск
Возраст: 49
Авто: BMW E39 530D 2003г.
Сообщений: 655
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: Поучительная история.

Скажу свои 5копеек так как сам более 10 лет устанавливаю сигналки и прочие допы на авто

1. Блек Багом блокировалась окончательная цепь т.е. бензонасос, и при всех диагностиках показало бы именно на него т.к. не было давления и всего прочего, и авто не заводилось при наличии всех сигналов
2. Диагност причину выявил правильно, единственное что он не сделал, это спросить у владельца о наличии доп. противоугонных систем и их марках и функциональности
3. Владелец автомобиля всегда контролирует снятие иммо с охраны путем 2-х пиков в случае считывании транспондера при нажатой педали тормоза
4. Дистанционное реле блокировки системы иммобилизации BLACK BUG имеют цепь блокировки дистанционного реле до 15А, цепь бензонасоса потребляет около 20 А


Отсюда и все выводы
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
История значка BMW КруглOFF Основная конференция 3 26.12.2009 13:08
Моя печальная история.. Po tihoy grusti Автомобили участников Клуба 29 19.09.2009 22:55