Сообщение от S3R10US
Во первых, если ты купил себе старую е39, значит ты уже по логике вещей должен в чем-то шарить, не быть клерком, которого спрашивают что у тебя за мотор, а он с гордостью отвечает 1.6 100 лошадей, даже не зная сколько там клапанов на цилиндр и тд. Значит должен понимать, что тюнинг атмосферного мотора это либо ничего не дающие чипы с выхлопом, либо свап на более мощный мотор, либо же турбование\компрессор. Судя по тому, что ты нписал в первом посте про компрессор бы знаешь, и какой-нибудь комплект от ess ты не потянешь, поэтому напрашивается вывод, что ты создал эту тему чтобы получить ответ следующего вида: берешь турбину от камаза, ресивер от газели, покупаешь трубки в сантехническом магазине, фитинги от старой тоеты 93 года на разборке, пару листов железа, свариваешь с помощью них коллектор, прошиваешь у ашота его кастомной прошивкой и вуаля у тебя 350 лошадей и ты едешь вровень с эм5.
Это деньги так то. И не поверишь, в регона коммунальные услуги стоят дороже чем в Москве, и продукты стоят соизмримых денег. Просто тут немного подзажрались, и не видят что вокруг происходит. Тоже мне, не деньги. Даже сотка рублей деньги, которые ценить надо.
Тут согласен.
У тебя рассуждения на уровне пацана с тазофорума, который "Зато не в кредит!"
Давай посчитаем. Сейчас базовый каен стоит от 4.2 лямов. Минимальный взнос за него в кредит 20%, это уже 840к. Базовая комплектуха октавии стоит 854к. Разница есть? Можно сказать что и нету. Вот тебе и весь вопрос. А если копнуть глубже, то получаем следующий результат по кредиту. При вышеописанных условиях и ставке в 20% годовых на 3 года получаем платеж в 125к в месяц. А так как банки в среднем кредит дают под 50% зарплаты, то ты минимум должен получать 250 в месяц. и это 4 месяца твоей работы и ты покупаешь за нал октавию. Успешнее октавия на нал? Бхы))
|