Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Старый 21.04.2010, 16:55   #22
Roman820 Roman820 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Roman820
 
В Клубе с: 29.09.2009
Город: Москва ЮАО - Волгоград
Авто: BMW 520 E 39
Сообщений: 30
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ЗАМЕНА МАСЛА

тема на самом деле банальная и не единожды описанная. каждый сам решает на чем ездить и что лить.
но нужно знать простые вещи: первая цифра зимний показатель. и в +30 по цельсию нет разницы что у тебя 0, 5 или 10. Зачем вам продавать и рекомендовать такой продукт продавцу предельно понятно-чем дороже продукт,тем выше наценка и прибыль))))))
Вот со второй циферкой немного сложнее. Очень грубо,это степень густоты масла и изменение этого параметра с ростом температуры в сторону повышения.
30 это хорошо,но когда зазоры минимальные, А когда есть износ,его можно компенсировать повысив до 40. 50-60 для спорта,но не для тех кто крутит двигатель до отсечки,а для доработанных двигателей с повышенными рабочими температурами и масляными насосами повышенной производительности.
Не забываем и про само масло собственно:синтетика без промежуточных вариантов даст больше шансов не ошибиться при выборе.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП ЛЕНЧИК 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 3 22.11.2010 11:55
АКПП. Замена масла, фильтра maksumys 23; 24 - МКПП; АКПП 2 17.11.2008 21:09