Re: ЗАМЕНА МАСЛА
тема на самом деле банальная и не единожды описанная. каждый сам решает на чем ездить и что лить.
но нужно знать простые вещи: первая цифра зимний показатель. и в +30 по цельсию нет разницы что у тебя 0, 5 или 10. Зачем вам продавать и рекомендовать такой продукт продавцу предельно понятно-чем дороже продукт,тем выше наценка и прибыль))))))
Вот со второй циферкой немного сложнее. Очень грубо,это степень густоты масла и изменение этого параметра с ростом температуры в сторону повышения.
30 это хорошо,но когда зазоры минимальные, А когда есть износ,его можно компенсировать повысив до 40. 50-60 для спорта,но не для тех кто крутит двигатель до отсечки,а для доработанных двигателей с повышенными рабочими температурами и масляными насосами повышенной производительности.
Не забываем и про само масло собственно:синтетика без промежуточных вариантов даст больше шансов не ошибиться при выборе.
|