04.02.2017, 15:24
|
#91
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
|
535iA E39 2002г. M ShadowLine
В машине поменяно практически все. Я псих, в прямом смысле этого слова. Кому интересно спрашивайте. Есть косяки конечно в ней. Я ее брал под полное восстановление практически (люблю я Е39 очень), но если честно загорелся другой идеей. Сейчас нет времени машиной заниматься. В машину за полгода вложено 500 - 600 т.р. Есть куча фото что с ней делал. Подвеска абсолютно вся новая, за исключением передних амортизаторов, там новые но TRW. Новые тормоза все по кругу, включая тросы ручника. Все что касается ГУР все новое кроме редуктора конечно. Вентилятор кондея новый оригинал! Компрессор кондея также новый Denso, старый заклинил. Еще в гараже лежит новый осушитель, радиатор и прочая лабуда для восстановления холода в машине. Старый заклинил просто. Новые фары Hella по 19т. за шт. Салон почищен и приведен в порядок, водительское седло восстановлено. Руль перешит. АКПП перебрано включая бублик.
По движку заменены абсолютно все прокладки, маслоотделитель, помпа, термостат, натяжители, ремно, ролики. Масло ест 100 грамм на 6000 км. Антифриз 0 гр на 30000 км. Заводится в - 25 с первого раза. Масло LM 5W30 TopTec 4200 только.
Жидкости естественно везде новые. Антифриз оригинал, в заднем редукторе LM 75W-140, в коробке Mobil LT 71411 и прочее.
Резина зима 16 Goodyear UltraGrip IceArctik Made in Germany, Лето 17 Bridgestone, как новые
Аккумулятор новый, генератор перебранный.
А ну и 300 000 км пробег на днях она отметила. ПТС не оригинал. Машина чистая юридически. 100%.
По косякам расскажу реально интересующемуся человеку. Цену не знаю за какую продавать.
|
|
|
28.02.2017, 19:42
|
#92
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Витек400 люто плюсую.
Если у тебя старая бмв/ягуар/мерс и далее по списку, она все равно в обслуге почти как новая и либо на это есть деньги и ты ее обслуживаешь как надо и тогда можно просить при продаже какие хочешь деньги, либо денег хватает на гидроблок из трех, колодки трв и аморте боже спорт и тогда точно лучше не позориться.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
|
|
|
28.02.2017, 19:45
|
#93
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.09.2012
Город: Москау
Авто: X5 4.8i
Сообщений: 5,753
Поблагодарили 36 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Аморты боже спорт ща дороже чем Кони стоят)
|
|
|
28.02.2017, 21:44
|
#94
|
Участник тусовки
В Клубе с: 18.05.2016
Город: Южная столица
Авто: E70 3.5d, F15 4.0d
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цитата:
Сообщение от Gro
Витек400 люто плюсую.
Если у тебя старая бмв/ягуар/мерс и далее по списку, она все равно в обслуге почти как новая и либо на это есть деньги и ты ее обслуживаешь как надо и тогда можно просить при продаже какие хочешь деньги, либо денег хватает на гидроблок из трех, колодки трв и аморте боже спорт и тогда точно лучше не позориться.
|
Обслуживание новой БМВ гораздо дешевле, чем старой. Но это только если менять все от пистона до коробки. А если половину запчастей брать с разборок, то вполне нормально. Да и нет в этом ничего зазорного, ситуация в стране не самая лучшая, а машин хороших людям хочется. Людей в заблуждение вводить зазорно.
|
|
|
28.02.2017, 22:02
|
#95
|
Заблокирован
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
с чего сложилось такое мнение, что с разборок з/ч априори будут офигенно живые?
|
|
|
01.03.2017, 02:05
|
#96
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.12.2014
Город: Москва
Авто: bmw e39 2.8
Сообщений: 89
Поблагодарили 1 раз
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
За такой ценник можно взять х5 3.0TD в отличном состоянии, а еще докинуть 200-300 и e70, кто нашел 800 и 300 найдет.
Твои вложения, это вложения которые дают машине ездить, если бы ты их не делал она бы была у тебя не на ходу... это совсем другие деньги.. то что ты вложил в нее это не окупается, есть рынок.. тут уж извините.
я в свою вложил почти 500 ( заказ наряды чеки на каждую запасть сохраняю, что бы новый владелец в будущем был в курсе всего) и еще до кузова не дошел. и что мне ее продавать за 800 ? вот еще 200 вложу минимум в нее и ценник ей 500 максимум и я это прекрасно понимаю!!! что машина 350 вложений 800 итог 1150 продам за 500 и 650 в трубу я это осознаю!!!!! так как я ее поддерживаю в хорошем тех состоянии....
Мотор 3,0 бенз он даже будет ликвидней, чем 3,5 за счет цены на обслуживание и запчастей.
Ни когда не понимал народ, который продает машину и пытается отбить те деньги которые вложил... про это можно забыть...если этого не делать она у вас будет не на ходу, а тут ценник совсем другой.
Машина масло ни ест>? как докажешь покупателю этот факт?
Последний раз редактировалось Bush; 01.03.2017 в 02:10.
|
|
|
01.03.2017, 21:00
|
#97
|
Живу я здесь
В Клубе с: 22.04.2013
Город: Нижегородская обл
Возраст: 36
Авто: e39 535iA
Сообщений: 2,941
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цитата:
Сообщение от fduches
Цена будет не ниже 800 000 руб.
|
Да уж, тяжело будет... Мою 535 купили в 2005 году 6ти летней за 900, комплектация обычная в принципе была
|
|
|
01.03.2017, 21:14
|
#98
|
Живу я здесь
В Клубе с: 12.08.2011
Город: Сургут ---> Москва
Возраст: 38
Авто: Метро
Сообщений: 1,314
Поблагодарили 22 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
800???
|
|
|
01.03.2017, 21:43
|
#99
|
Завсегдатай
В Клубе с: 09.06.2013
Город: Люберцы
Возраст: 35
Авто: Hummer H3
Сообщений: 744
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
Да уж, тяжело будет... Мою 535 купили в 2005 году 6ти летней за 900, комплектация обычная в принципе была
|
сколько тебе лет было в 2005 году и откуда у тебя была тридатьдевяточка?? 
(если конечно возраст в профиле пруф)
|
|
|
01.03.2017, 21:44
|
#100
|
Участник тусовки
В Клубе с: 12.08.2009
Город: Пенза
Возраст: 38
Авто: 520i E39, 535iA E39
Сообщений: 23
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Ну вы блин даете. ))) Честное слово. Вы хоть представляете во что в себя включают 600 т.р. Это не только детали, это еще и работа. И что если резинки б/у стоят. Они в отличном состоянии. От них машина не поедет быстрее или лучше. Главное заниматься ходовыми качествами и комфортом. Кузов нуждается в покраске, но не из-за ржавчины, а из-за хреновой покраски предыдущими владельцами.
|
|
|
01.03.2017, 21:51
|
#101
|
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
Мы все тут представляем о чем речь, самый верный совет-оставь себе, лет через 100 дети продадут за очень дорого
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|