Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2017, 12:49   #1
Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Допуск на эллипсность М54

Ребята, нужен совет. Сдал машину в ремонт по причине большого до неприличия расхода масла. Мастера разобрали и говорят, что повышенная эллипсность в цилиндрах и рекомендуют купить и поставить двигатель б/у. Либо капиталка. Оба варианта не айс.
Вопрос - какой допустимый допуск на эллипсность в цилиндрах (по своему цифр пока не знаю)? Пытаюсь понять, можно обойтись простой заменой колец.
Спасибо за ответы.
 
Старый 23.06.2017, 14:44   #2
Виталич64 Виталич64 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Придется либо б/у, либо капиталка с расточкой под первый ремонт, либо гильзовка под свои поршни. Либо собирай все обратно как есть и покупай бочку масла))
 
Старый 23.06.2017, 17:43   #3
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
по причине большого до неприличия расхода масла
Степень неприличности у каждого своя - есть тут адепты, которые льют 1,5л/1000 и считают это нормой.

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Оба варианта не айс.
Тогда только так
Цитата:
Сообщение от Виталич64 Посмотреть сообщение
Либо собирай все обратно как есть и покупай бочку масла))
 
Старый 23.06.2017, 22:14   #4
Sozidatel Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Accelero, ну почему, же? Есть еще вариант, который напрашивается - замена колец. Сейчас из сервиса. Сказали, что эллипс 4 микрона в 3-х цилиндрах. В остальных меньше. Замена колец проблему не решит поскольку замки провернутся в сторону эллипса. Хочу узнать мнение мотористов на этот счет.
 
Старый 23.06.2017, 22:10   #5
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Ребята, нужен совет. Сдал машину в ремонт по причине большого до неприличия расхода масла. Мастера разобрали и говорят, что повышенная эллипсность в цилиндрах и рекомендуют купить и поставить двигатель б/у. Либо капиталка. Оба варианта не айс.
Вопрос - какой допустимый допуск на эллипсность в цилиндрах (по своему цифр пока не знаю)? Пытаюсь понять, можно обойтись простой заменой колец.
Спасибо за ответы.
Сколько они намеряли элипсность? Сколько зазор замков колец, конусность какая, замер юбки поршей сколько, диаметр цилиндров сколько на вмт, средней и нижней мертвой точки? Данные замеров должны быть, масло жрать не только из за поршневой может. На своем мерил огневой пояс не рабочую часть цилиндра, 0.05 элипсность заводская.Я б не верил мастерам, а сам бы промерил.
 
Старый 23.06.2017, 22:20   #6
Sozidatel Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
Сколько они намеряли элипсность? Сколько зазор замков колец, конусность какая, замер юбки поршей сколько, диаметр цилиндров сколько на вмт, средней и нижней мертвой точки? Данные замеров должны быть, масло жрать не только из за поршневой может. На своем мерил огневой пояс не рабочую часть цилиндра, 0.05 элипсность заводская.Я б не верил мастерам, а сам бы промерил.
Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.
 
Старый 23.06.2017, 22:38   #7
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Намерили 4 микрона (возможно имел в виду 4 сотки). Остальное не мерили, т.е. поршни не снимали. Маслосъемные колпачки как новые. Сказали, что целесообразнее купить контрактный мотор (40-60 тысяч). Замена колец проблему не решит, поскольку провернутся замки в сторону эллипса.
Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.
 
Старый 23.06.2017, 22:43   #8
Sozidatel Sozidatel вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 23.06.2017
Город: Москва
Авто: BMW e39
Сообщений: 9
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от yurii395 Посмотреть сообщение
Получается голову ток сняли и верхушку померили? Если так то это не деффектовка, а халтурщики какие то, состояние мотора определить можно полностью разобрав и замерить все что нужно по технологии, отсуда станет ясень его остаточный ресурс. Стержни клапанов впускных и выпускных в каком состоянии и сам впуск и выпуск, нагары масляные есть на стержнях клапанов? Раз разобрали мотор можна бы и кольца посмотреть на снятых поршнях, из за масложера возможно у них отсутствует подвижность.

Добавлено через 2 минуты
да реал какой обьем у тебя м54?

Добавлено через 1 минуту
хоть убейте не помню скоклько элипсность допускается, книгу приобретал по м54 с собой жаль нету так бы сказал.
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
 
Старый 23.06.2017, 22:49   #9
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
ок завтра закину, хотя по износу у моторов требования одинаковые, имею ввиду серии м.

Добавлено через 46 секунд
таблицы сфоткаю закину суда.
 
Старый 24.06.2017, 13:30   #10
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Допуск на эллипсность М54

Цитата:
Сообщение от Sozidatel Посмотреть сообщение
Про эллипсность было бы, конечно, важно узнать. Может кинешь сюда или в личку, когда до книжки доберешься?
Объем 2,2.
вот собственно таблица как обещал
Изображения
Тип файла: jpg 2017-06-24 14.09.52.jpg (93.2 Кб, 45 просмотров)
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход