Приветствую всех ценителей и любителей авто BMW.
Суть вопроса,чем отмыть нагар в двигателе.Фото ужасные,понимаю.
На днях менял другу на Х3 (М54 2,5л.192 л.с.) прокладку клапанную (протекало масло,на фото видно) и когда открыл,я ужаснулся Хоть шпателем снимай.
О авто знаю,в 2009 году что-то делали у официалов возле ашана на ленинградке.Какое масло лили,скорее всего кастрол.На протяжении последних 2,5 года лили мотюль.Свечи не менялись с 2010 года 99,9%,еле выкрутил.
Чем теперь отмыть все,в голову не лезет.
Может кто сталкивался,подскажите.Возможно ли удалить всю эту гадость без разбора двигателя?
Буду признателен за дельный совет.
Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно "горит", но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго.... Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :
1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.
Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно "горит", но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго.... Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :
1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.
Я давно на дедовской ниве,когда давление масла пропало(по датчику) вместо масла залил солярку в двигатель и так она работала около часа на холостых,не знаю насколько там стало чище, но после данной процедуры давление появилось
значит что то отмылось...
Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю...
Я мыл 646 и компрессором...задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете... Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу
Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю...
Я мыл 646 и компрессором...задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете... Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу
Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО
__________________
And nobody knows, from where at the Bavarian power undertakes!
Да еслиб они забились, то давление масла загорелось бы я думаю...
Я мыл 646 и компрессором...задолбался )
Соляру и не надо, вообще открой сайт ликви моли и обязательно найдёшь промывку от всего на свете... Там их целая куча )) И уж точно никакого вреда эта фирма не причинит. А в случае с конкретной машиной 100% пользу
Ок,попробуем.Спасибо за совет. Думаю надо свою крышку снять,глянуть что под ней.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LEXA098
нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .
Авто с 2009 в России.Меняли у официалов 1 раз,после,лили Мотюль.Может с USA пришла такая.Хотя может и за 4 года так загадилась,неотрицаю.Но факт вот он,как говориться:на лицо.Надо устранять.
Добавлено через 35 секунд
Цитата:
Сообщение от Bender
Поддержу! Попробовать можно, но коль уж крышка клапанная снята, то руки так и чешутся башку отвинтить ИМХО
Ох уж этот кастрол )))
Насколько по моему уже всем известно он очень сильно "горит", но такооое могло быть наверное, если он масло не менял очень долго.... Ну ещё есть вариант, что мотюль тоже гавно )
Я бы лично что сделал :
1.Крышку отмыть можно очистителем карбюратора фирмы Liqui Moly с применением зубной щётки, щётка должна быть обязательно того кто это масло продаёт и вернуться владельцу !
2. Снял бы тряпками всё что сверху.
2. Укрыл всё вокруг куда может попасть и продул компрессором всё что сверху, причём очень тщательно, чтобы ничего не осталось вообще.
3. В движок купил-бы неособо дорогое масло и мягкую промывку двигателя на 300км (той-же самой ликви моли).
4. Сменил бы масло по истечении 300км пробега.
нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .
нормальное масло кастрол .у меня двс чистый . надо вовремя менять и в нормальном месте покупать .а потом хаять .
Насчёт магнатека все сервисмены кричат в один голос, что это производство России и что оно горит....а тут налицо как раз последствия "горения".
Тут-же мне наш местный начальник бмв клуба сказал тоже самое, но так-же сказал где есть финский Кастрол на розлив который нифига не горит и вообще хороший )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от жекос
вспомнилось. в девяностых при переборки движка мыл керосином
Ну тут если уж снимать, то тогда другое дело....хотя там говорят лучше всего карбклинер "Gunk". А керосин это впринципе WD-шка )
Насчёт магнатека все сервисмены кричат в один голос, что это производство России и что оно горит....а тут налицо как раз последствия "горения".
Тут-же мне наш местный начальник бмв клуба сказал тоже самое, но так-же сказал где есть финский Кастрол на розлив который нифига не горит и вообще хороший )
Добавлено через 2 минуты
Ну тут если уж снимать, то тогда другое дело....хотя там говорят лучше всего карбклинер "Gunk". А керосин это впринципе WD-шка )