Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2011, 17:24   #1
Просто Серега вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Просто Серега
 
В Клубе с: 05.03.2011
Город: Псковская область
Возраст: 37
Авто: VW Sharan
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию 523i или же 525d (530d)

Приветствую всех участников форума
Читал форум с неделю, потом решил зарегиться, чтоб можно было вопросы интересующие задать, ну и с народом пообщаться
Темы про выбор Е39 читал, читал, читал и устал читать, поскольку флуда просто огромное кол-во, а действительно по делу инфы немного, и пока выудишь её, эту самую инфу, глаза об монитор сломать можно
Интересует следующее: панирую купить Е39, по деньгам наверное до 350 т.р.(может чуток больше будет), за эти деньги дорестайл и только, чтоб после покупки не ввалить столько же.
Рассматриваю два варианта:
1) Это 523i после 98 года, с гильзованным блоком (M52B25TU то есть).
2) Дизель, не tds, хочу 525d или 530d (M57D25 и M57D30 соответственно).

Езжу много, за прошедший 2010 год проехал чуть более 60 000 км, при том, что зимой практически не ездил (ну 10 000 может проехал), весь пробег был с конца весны и до начала зимы.

Сейчас передвигаюсь на дизельном VW Sharan (98 г., 1.9TDII, 110 л.с., МКПП), в принципе все нравится, но захотелось Е39
Очень нравится как работает дизель, очень нравится как он едет, всё детство откатался с дедом на КамАЗе по рейсам, поэтому дизель в крови уже можно сказать

Зачем создал тему? Да чтобы услышать отзывы конкретно про 525d (M57D25) и 530d (M57D30), поскольку в инете про 523i (M52B25TU) отзывов вагон и маленькая тележка, а про дизеля немного... Во всяком случае на данном форуме. А Яндексу верить - себя не уважать.
Забил в поиск "отзывы о Е39", так по одной ссылке все красиво, а по второй хоть под бульдозер все Е39
Так что верю форуму, а Яндекс пусть другим поможет

Так же первоочередно рассматриваю именно Touring, хотелось бы услышать может быть какие-нибудь есть свои болячки именно у универсала? Пневма я так понимаю если и будет, то только у 530d (M57D30)? Или я не прав?
А вообще в принципе без разницы какой кузов, седан мне больше нравится, а универсал более практичен (ну и конкретно для меня удобнее иметь именно универсал).

По трансмиссии пока не определился, хочется "палку" , а так в принципе пофик...

Заранее спасибо всем откликнувшимся

Добавлено через 1 минуту
П.С. Пожалуйста не надо писать "купи себе 528 или 540", рассматриваю именно эти варианты и никакие другие
__________________
"Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком" (С)
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 18:13   #2
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

За 350 даже не стоит рассматривать М57, вложишь потом еще столько же
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 18:53   #3
Просто Серега Просто Серега вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Просто Серега
 
В Клубе с: 05.03.2011
Город: Псковская область
Возраст: 37
Авто: VW Sharan
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
За 350 даже не стоит рассматривать М57, вложишь потом еще столько же
А почему не больше?
Я ж написал 350 (может чуток больше будет).
На АВТО.РУ от 320 до 400 стоят хорошие (внешне) доресты с М57.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ThreeD Посмотреть сообщение
Я счастливый обладатель 530д рестайла, ничего плохого сказать не могу, но мне кажется что за 350тыр с таким мотором довольно трудно найти будет в хорошем состоянии, а ремонт для них заведомо дороже по сравнению с бензиновыми. Да и дизелей не так много по сравнению с бензиновыми, выбор меньше. При таком бюджете я бы искал 523i.
Ездили недавно смотреть дешевые е39, ну надо тщательно искать, так как ушатанных много и пробеги крутят только в путь.
Ну рестайл стоит по иному.
Про дизель пугалки я уже слышал, и читал, когда Шарика брал больше года назад.
Знаем, плавали
Самая смешная пугалка - ниже -20С НЕ ЗАВЕДЕШЬ!!!
__________________
"Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком" (С)

Последний раз редактировалось Просто Серега; 05.03.2011 в 18:55.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 18:17   #4
ThreeD ThreeD вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ThreeD
 
В Клубе с: 13.10.2010
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: 530D
Сообщений: 33
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

Я счастливый обладатель 530д рестайла, ничего плохого сказать не могу, но мне кажется что за 350тыр с таким мотором довольно трудно найти будет в хорошем состоянии, а ремонт для них заведомо дороже по сравнению с бензиновыми. Да и дизелей не так много по сравнению с бензиновыми, выбор меньше. При таком бюджете я бы искал 523i.
Ездили недавно смотреть дешевые е39, ну надо тщательно искать, так как ушатанных много и пробеги крутят только в путь.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 19:56   #5
Lesha Lesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.08.2010
Город: Питер, Рыбацкое
Возраст: 38
Авто: 530 Touring M54
Сообщений: 4,126
Поблагодарили 95 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

Ну сломанный мотор можешь и в +20 не завести

Кстати, тов.Bomberr (тут зареганный) купил себе 530ый сарай рестайловый на автомате за 330 вроде. Год уже катается без проблем. Но он у знакомого брал.

Последний раз редактировалось Lesha; 05.03.2011 в 19:57.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:14   #6
4eh78 4eh78 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 4eh78
 
В Клубе с: 12.12.2008
Город: г.Грозный
Авто: bmw 530d E39
Сообщений: 180
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

по цене 350 конечно трудно будет найти хороший апарат, владею 530d 3 года брал за 480т.р с пробегом 73000 теперь 231000, масло до сих пор ни капли не берет от замены до замены (тьфу-тьфу). глобальныз проблем по двс и акпп не было, не считая разрушения ТНВД(соляра с водой) бешенная тяга и за небольшой рокот двигателя. если найдешь хороший 530d D30 бери только его!
удачи в поисках и дальнейшей эксплуатации!
__________________
БМВ - Боевая Машина Вайнахов
(Вайнахи-народы гор Чечни)
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:25   #7
Просто Серега Просто Серега вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Просто Серега
 
В Клубе с: 05.03.2011
Город: Псковская область
Возраст: 37
Авто: VW Sharan
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

Цитата:
Сообщение от 4eh78 Посмотреть сообщение
по цене 350 конечно трудно будет найти хороший апарат, владею 530d 3 года брал за 480т.р с пробегом 73000 теперь 231000, масло до сих пор ни капли не берет от замены до замены (тьфу-тьфу). глобальныз проблем по двс и акпп не было, не считая разрушения ТНВД(соляра с водой) бешенная тяга и за небольшой рокот двигателя. если найдешь хороший 530d D30 бери только его!
удачи в поисках и дальнейшей эксплуатации!
О Господи...
Читаю темы о выборе, когда аффтар пишет, что планирует покупку рестайла за 300-350 т.р. все кричат, что это будет труп в таком бюджете! И начинать смотреть машины нужно с ценником от 400-450 т.р.
Когда читаю такие же темы, только о покупке дорестайла, причем в том же бюджете, то опять все кричат, что будет труп!
Где логика???
Блин, ладно, это все лирика, спасибо большое за напутствие

Может все-таки будет кому что дополнить по поводу особенностей Туринга, а то все я гляжу в бюджет вцепились...
Машинку планирую брать не раньше осени, так что бюджет еще 100 раз поменяться может...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesha86 Посмотреть сообщение
Ну сломанный мотор можешь и в +20 не завести

Кстати, тов.Bomberr (тут зареганный) купил себе 530ый сарай рестайловый на автомате за 330 вроде. Год уже катается без проблем. Но он у знакомого брал.
К сожалению у меня нет таких знакомых...

Только один друг ездит на Е39 седан, серебристая, дорест 523i на АКПП, соска просто
После того, как на ней покатался и подумываю о покупке Е39
Ну и собственно она мне всегда нравилась, только я не интересовался её стоимостью...
__________________
"Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком" (С)
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:46   #8
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 57
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

Эксплуатирую Туринг уже более 150 тыс км. Нареканий по кузову нету, минус один - однообъёмник - в мороз при открытой задней двери быстро выдувается салон.
Но плюсов больше - лучше аэродинамика, возможность комфортно переночевать при отсутствии гостиницы или отеля, бОльша вместимость.
По дизелям проблем особых нету, да ты сам это уже понял.
По покупке - можно присмотреть в Беларуси, там можно найти дешевле чем в России.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 21:14   #9
Просто Серега Просто Серега вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Просто Серега
 
В Клубе с: 05.03.2011
Город: Псковская область
Возраст: 37
Авто: VW Sharan
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Эксплуатирую Туринг уже более 150 тыс км. Нареканий по кузову нету, минус один - однообъёмник - в мороз при открытой задней двери быстро выдувается салон.
Но плюсов больше - лучше аэродинамика, возможность комфортно переночевать при отсутствии гостиницы или отеля, бОльша вместимость.
По дизелям проблем особых нету, да ты сам это уже понял.
По покупке - можно присмотреть в Беларуси, там можно найти дешевле чем в России.
Вот это знаю не по наслышке, Шаран тоже вместительный однообъёмник, но там есть одно преимущество - два салонных отопителя, один в передней части, второй в задней.

В дружеской РБ путного ничего не осталось, все выгребли...
Знаю, потому что живу на этой границе.
Да и вроде Таможня уже прикрыла лавочку со свободным ввозом машин из РБ, так что не варик.
Предложили вариант тачки из-за бугра (Германия, Латвия, Эстония, Литва и т.д.), на переселенца таможат, а потом получают ПТС и реализуют, в общем крутятся люди неплохо
Ценник озвучили за реально живую машину в 330 т.р.
Вот пока думаю стоит ли связываться. В Европе много дизелей, есть из чего выбрать, да и потом если машина не понравится можно всегда отказаться (её один фиг через мою область в РФ ввозить будут, поэтому вообще чуть ли не дома посмотреть можно).

Пугалки про Литву с Латвией знаю, до Латвии тож недалеко, 30 км
__________________
"Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком" (С)
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 20:50   #10
///MaxSP ///MaxSP вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ///MaxSP
 
В Клубе с: 01.09.2008
Город: Москва
Возраст: 42
Авто: 300kw
Сообщений: 14,755
Поблагодарили 316 раз(а)
По умолчанию Re: 523i или же 525d (530d)

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
По покупке - можно присмотреть в Беларуси, там можно найти дешевле чем в России.
уже ничего стоящего не осталось там, разобрали
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Куплю е39 530d- 525d 2001-2002 г.в. 525ix Продам запчасти для BMW 24 03.08.2011 16:51
Дродается 525d 2002г. Murman Продам запчасти для BMW 6 18.05.2011 12:49
BMW 525d 2001г.в. asgsm Продам запчасти для BMW 15 23.01.2011 15:26
моя 525d asgsm Автомобили участников Клуба 9 30.06.2010 13:42