Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...
Летом менял в Юните все радиаторы, патрубки, термостат .. всё было отлично... При наступлении холодов стал замечать, что не греет пассажирская часть печки.... а потом печка стала работать только на больших оборотах... почитал на форуме и грешил на Ежа..ну и как то забил на это дело..
Стоял вчера в пробке... смотрю температура движка стала расти... докатился до обочины.... открыл капот... смотрю пар идет из под болта который ближе к термостату... Открыл крышку бачка... антифриз на дне... Открутил оба болта, долил антифриз как указано при прокачке... закрутил болты.. Включил печку на максимум, прогазовал, из бочка ничего не капает.. под машиной сухо... антифриз льется в бачек как при прокачке.... Открылся ли термостат или нет - хрен его знает... не смог понять...
Но смущает меня то, что патрубок который идет от термостата в низ радиатора прохладный.... проехал тестовый круг на больших оборотах... правый патрубок горячий и жестковат... а левый более мягкий и холодный... Господа... что делать:?) можно ли так ездить и что нужно менять. В сервисе точно будут разводить на замену всего движка вместе с автомобилем... даже ехать не хочу, ибо адекватных контор не знаю..
p.s. двигатель M52
__________________
Удача предпочитает подготовленных
Последний раз редактировалось Boriss; 15.11.2012 в 22:20.
|