528->525(530)
Собственно поразмыслив со сложившейся ситуацией, когда в моей 525 c M54 воткнули M52TU-2,8, и оставив родные мозги MS43, со всеми вытекающими траблами с прошивкой.
Пришел и сам к предлагаемому товарищами решению проблемы, что чтобы всё сделать как нужно, то нужно искать родной блок 2,5 от M54, т.к. в MS43 никакой прошивки по 2,8 нихрена нету.
Проблема только в том что блок цилиндров с коленом и поршнями хрен кто продет у нас в округе, тока двигло в сборе за ~25-45 т.р. причем одинаково стоит что 2,5 что 3 литра. (из белораши готовы привезти)
Собственно вопросы следующего плана:
В какой комплектации брать M54-3.0 мотор чтобы вторнуть его вместо своего M52TU-2,8 ? Я так понимаю "из навесного" нужно чтобы был впускной коллектор и впуск вплоть до корпуса воздушного фильтра и форсунки, а всё остальное совершенно одинаковое?
M54 3.0 от X5 без проблем встанет в E39 ? Или таки есть различия в компоновке? Причем движки якобы с британских прулей, никаких подводных камней нету на этой почве?
Мотор донор с автомата или с механики играет роль? У меня автомат.
Опция "S204A ANTRIEBSAUSLEGUNG EXPORT Короткие передат.числа редукт.Зд моста" не препятствует установке 231 сильного мотора вместо 192 л.с.?
В калиниградских выпускных коллекторах имеет смысл просверлить отверстия под лямбды? Или проще купить новые коллекторы с уже готовыми дырками? Сварка в наличии.
Из какого материала коллектор из нержи?
|