21.11.2013, 08:52
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
|
Re: Кнопка "SPORT"
Цитата:
Сообщение от dzenka
Эта кнопка, меняет на Е60, чувствительность педали газа, некий буст-бокс,
распространенное название в интернете. Принцип работы, при нажатой кнопке, (образно), нажатие педали на 10% заставляет открыться заслонку на 40%. Тогда как в штатном режиме, положение педали 10%, равно углу открытия заслонки, тоже на 10%. Таким образом получаем мнимый режим, ну и рывок при малейшем нажатии на педаль.
В М5 Е39, думаю действительно начинает по другому крутиться руль, и по большей части эта кнопка, скорее всего влияет на систему DSC, давая возможность в какой то степени, выполнять самоблоку, его функции... И возможно еще что то, тем самым превращая автомобиль, в более неуправляемый снаряд, нежели в штатном режиме...
Поправьте, если не так излагаю...
|
Про первое прав.
Про спорт режим и DSC- отсебятина полнейшая. При нажатии кнопки серватроник фиксирует положение самого тугого вращения руля. То, что на обычных машинах достигается с ростом скорости. Руль действительно наливается тяжестью и парковаться в таком режиме не удобно.
А DSC при этом может быть как включена, так и выключена.
|
|
|