Цитата:
Сообщение от Samotlor
Не совсем верно.
Имеется в виду разность степени воздействия ОЖ на элемент.
Например быстрее и сильнее остудим(нагреем) любое физическое тело при одинаковой температуре воздуха на ветру,или при полном штиле?
А вернувшись "к нашим баранам" -кипячением в принципе можно продиагностировать
"не заклинил"-ли термостат совсем?
|
нет нет и еще раз нет
нам не нужно быстро или медленно нагревать\остужать термостат, суть не в скорости изменения температуры, а исключительно в количестве тепла для нагрева расширительного тела термостата
как быстро мы нагреем на работоспособности термостата никак не скажется, если термостат рабочий то он откроется неважно чем мы греем: потоком антифриза в двигателе, стоячей водой в кастрюле, воздухом из фена, тепловым излучением и т.п.
в кастрюле совершенно спокойно можно проверять термостат для данного двигателя почти полностью: если не подводит память у м54 начало открытия 97 градусов
конечно обязательное условие это наличие термометра
я обычно в домашних условиях таким образом поступаю
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а насчет теплеющего шланга при закрытом термостате: да немного он потеплеет - сантиметра на 1-2 после пластикового патрубка при условии холодного двигателя и все не более а может и меньше, не забываем про постоянный обдув от вискомуфты(если конечно она присутствует)
при горячем двигателе конечно все совершенно по другому
если теплеет больше - значит термостат уже не держит, достаточно буквально долей милиметра чтобы начался проток через термостат и шланг уже начал нагреваться хоть както ощутимо(но конечно не стоит утрировать и стоит адекватно воспринимать эти доли милиметра)
это не мои вымыслы это практика из жизни