Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 14:29   #6
akizarif akizarif вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 28.03.2011
Город: Таджикистан
Возраст: 43
Авто: 540i
Сообщений: 992
Поблагодарили 34 раз(а)
По умолчанию Re: Сломался поплавок в расширительном бочке

Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
а заливать/доливать антифриз ты как будешь?
Если пару раз заливал с поплавком, можно и "на глаз" понять до какого уровня уже "мах".

Цитата:
Сообщение от Влад 89rus Посмотреть сообщение
Согласен, но как правило электронный датчик соощает когда уже совсем поздно с MIN антифриза
Не совсем. Электронный датчик ругется как правило с утра, когда ОЖ холодная и уходит слишком низко. При прогреве она увеличивается в объеме и уходит от критического минимума. Если нет большой течи, то продержатся можно.

Цитата:
Сообщение от Влад 89rus Посмотреть сообщение
PS:Мля почему сразу не сделать Р/бочек из прозрачного белого пластика с ризками MIN----MAX открыл капот все видно все читаемо.
Нет же надо обязательно откучивать крышку смотреть в каком уровне поплавок
Цитата:
Сообщение от GoldenGate Посмотреть сообщение
особенность конструкции. во многих авто делают ограничитель давление на крышке радиатора и бачок с атмосферным давлением. в БМВ же в бачке рабочее давление, тонкий прозрачный пластик быстро сдох бы в таких условиях. хотя и этот периодически лопается от времени.
На М52 в начале вроде были такие, без поплавка с прозрачной полоской, но видимо из за "ломучести" его и поменяли на поплавок.