Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2013, 20:42   #343
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от Johann Посмотреть сообщение
судя по отсутствию кренов в поворотах там явно все по высшему разряду усиленно и заменено.

ускорение на больших скоростях напрямую связано с объемом мотора. е92 м3 также валит в диапазоне 200+
Да я не про ускорение после 200. А про то, что на е39 можно легко и непринужденно шпарить 200+, в дождь, держа баранку одной рукой, а второй делая то на, что хватит фантазии. А любую трешку, будь то е92, е46, е36-так уже не поведешь. Будешь не кисло напрягаться. Нет у них такой курсовой устойчивости.
  Ответить с цитированием