Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2013, 12:12   #9
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

В продолжение поста о замене амортизаторов, как подобает поведую о процедуре под названием: Развал-Схождение.
Данную операцию взял за правило проводить не реже чем 2 раза в год. Так на всех машинах (кроме пежо конечно его это все равно не спасёт). Летом бывает и по пару раз делаю.
Уже не первый год езжу только в одно место. На ул. Плеханова д.10, куда и вам очень советую. Во первых работают они круглосуточно, а во вторых работают уже много лет одни и те же специалисты и делают сход- развал очень круто.
Как обычно бывает у них очередь. Вчера приехал, занял место и поехал мыться. Ибо считаю, что мастеру приятней работать с чистой и красивой машиной. Да и вообще заметил, что когда машина хороша, то и мастер гораздо охотней и внимательней работает с ней. В общем: как ты относишься к машине, так и другие будут.
Помыл, приехал, подождал пока дойдёт моя очередь, загнал. Был приятно удивлён, что стенд знает такую машину как ALPINA B10 V8S.
проверили давку в колёсах. Настроили датчики и меня посадили за руль, чтобы выставить сход-развал с учётом моего веса на водительском месте. Этого кстати практически нигде не делают. С особой тщательностью мастер выставил мне схождение передних колёс. Короче всё супер. Да и по подвеске всё ГУТ. Всё в допусках.
Отдал 2т.р. и поехал домой спать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0585.jpg (105.9 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0587.jpg (122.3 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0595.jpg (91.4 Кб, 96 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0597.jpg (67.6 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0600.jpg (116.4 Кб, 94 просмотров)
  Ответить с цитированием