Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				А пипку тоже надо глушить?? ту на которую одевается шланчик 
			
		 | 
	
	
 Абсолютно не за чем... Заткнуть обязательно надо шланг, главное чтоб вакуумная система была герметична...
TemaTema, чего я с этим клапаном только не делал, и просто скидывал управление, и намертво... Отключать надо с умом и с перепрошивкой. При глушении "намертво" (монетой) мотор на низах чувствует себя гораздо лучше, тяга интересней, при езде по городу и если не крутить выше 2500 - шикарно, но при активной езде все кардинально меняется, выше 3500 оборотов машина сильно тупеет... Вот я и пытаюсь заставить этот клапан работать...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  AlexeiBMW
					 
				 
				а что должно измениться после того как я их вырежу?? 
			
		 | 
	
	
 чуть-чуть потеряешь на низах... где-то до 2000 оборотов... ну и естественно спасешь  двигло от возможной гибели... так что выковыривай и не боись!