Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 10:14   #1
Mihail831 Mihail831 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mihail831
 
В Клубе с: 12.02.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: 528iA
Сообщений: 506
Поблагодарили 10 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от Gro Посмотреть сообщение

Миш, мильон вопросов даже без того чтобы тупо ткнуть поиск.
Блокировки с завода нет (длинный редуктор), на этой есть (от м5).
Тормоза - морда свои, зад от м5.
Спойлер родной от 4.8, от 4.6 другой (от 4.6 скамейка, а здесь утиное крыло).
По подвеске другие стабы, другие аморты, другие пружины.
В АКПП прога ежу ясно, что своя, бубль может быть от 4.6, но скорее всего свой (оч. ломает смотреть в каталоге)
Спасибо за инфу, бро гро, в поиске искать лень, да, и есть сомнения, что всё найду. И согласись, легче у владельца спросить, чем гуглить. Ещё вопросы: а 6ти цилиндровые с каким спойлером? И шкурный вопрос: насколько расходники дороже? Например рычаг на обычную - 6к за оригинал, 4 - за лимфёрдер, а тут?
По майдинам/динавинам: уже где-то писал, повторюсь. Срань та ещё. У нас некоторые люди жопятся покупать мерсы с коммандом и ставят эти балалайки. Процент клиентов с жалобами потом - 80. Выглядят они ужасно, на ощупь - говно, качество кетайское. Нах такое ставить? И нах такое ставить в ТАКОЕ авто. Мало того, что БМВ, ещё и Альпина, в такой машине надо ценить скорость, ходовые качества, ибо бемеве; индивидуальность, ибо альпина, а не наличие блютуса и флешки. Это же не киарио, всё таки, где ценить больше нечего, кроме блютуса.

Последний раз редактировалось Mihail831; 17.09.2013 в 10:18.
  Ответить с цитированием