Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 20:00   #10
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Alpina B10 V8S #128

Цитата:
Сообщение от ------ Посмотреть сообщение
ты прикалываешься? оно звучит,если можно это назвать звучит,голимо,в е39 без дорогой инсталляции не обойтись никак,минимум тыщ 200 надо
ну я не на стока ценитель звучания, че уж тут поделать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihail831 Посмотреть сообщение
АКПП своя там или только бублик другой? А редуктор? Короткий? Блокировка есть? По подвеске какие различия? Тормоза другие? Кстати, в первый раз вижу такой спойлер (антикрыло) на крышке багажника, кто-нить знает, когда и на что ставили такой, а когда и на что ставили тот, что на скамейку похож?
Миш, мильон вопросов даже без того чтобы тупо ткнуть поиск.
Блокировки с завода нет (длинный редуктор), на этой есть (от м5).
Тормоза - морда свои, зад от м5.
Спойлер родной от 4.8, от 4.6 другой (от 4.6 скамейка, а здесь утиное крыло).
По подвеске другие стабы, другие аморты, другие пружины.
В АКПП прога ежу ясно, что своя, бубль может быть от 4.6, но скорее всего свой (оч. ломает смотреть в каталоге)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием