Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 13:42   #6
stranger stranger вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.12.2012
Город: Город на Неве
Авто: 530i сарай 02г.р.
Сообщений: 6
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от r00t Посмотреть сообщение
- модернизацией моей пустой банки в пламягаситель набивкой стружки и/или сетки? <--- на сколько эффективно данное решение в сравнении с универсальными катами по звуку и запаху? Срок жизни такой реализации как самого "пламягасителя" так и деталей выххлопа за ним?Окупает ли оно себя, поскольку стоимость работ сопоставими с установкой универсальных катов?
со временем и возможно при не очень качественной реализации данного варианта, стружка вылетает и забивает заднюю банку, после чего, при перегазовке, последняя взрывается нахрен!!! ( лично видел на е36 )


ИМХО:
Ставь универсальные пламегасители, теже босал как пример, и забудь про каты, если конечно не состоишь в гринпис. или возьми равнодлинный коллектор под свой мотор и все.

Ладно бы были лямды после катов ( хотя за год их столько отшил, что со счета сбился), и был бы сложный мотор ( как пример n52-53-55) а тут вообще без проблем..

Последний раз редактировалось stranger; 06.09.2013 в 13:48.
  Ответить с цитированием