Цитата:
Сообщение от r00t
- модернизацией моей пустой банки в пламягаситель набивкой стружки и/или сетки? <--- на сколько эффективно данное решение в сравнении с универсальными катами по звуку и запаху? Срок жизни такой реализации как самого "пламягасителя" так и деталей выххлопа за ним?Окупает ли оно себя, поскольку стоимость работ сопоставими с установкой универсальных катов?
|
со временем и возможно при не очень качественной реализации данного варианта, стружка вылетает и забивает заднюю банку, после чего, при перегазовке, последняя взрывается нахрен!!! ( лично видел на е36 )
ИМХО:
Ставь универсальные пламегасители, теже босал как пример, и забудь про каты, если конечно не состоишь в гринпис. или возьми равнодлинный коллектор под свой мотор и все.
Ладно бы были лямды после катов ( хотя за год их столько отшил, что со счета сбился), и был бы сложный мотор ( как пример n52-53-55) а тут вообще без проблем..