06.08.2013, 22:30
|
#91
|
Живу я здесь
В Клубе с: 18.05.2011
Город: г.Пермь
Возраст: 49
Авто: Honda accord
Сообщений: 1,309
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: Ремонт рейки.
Цитата:
Сообщение от Andy-sol
Ребяты, короч разобрался. Докладываю. Снял рейку, снял вал, выбил с него штифты, аккуратно его разобрал !!предварительно наметив как было!!. Люфт в узле есть, но не критичный. Аккуратно выбил игольчатый подшипник, подложил под него очень тонкой фольги, аккуратно запрессовал обратно. Всё собрал, люфта вообще не стало, и тем не менее торсион в подшипнике вращается легко, что важно. Установил вал в рейку, всё поставил на машину, завёл, поехал, и ...... опять стук, точно такой же как и был!((( В общем пришёл к выводу, что люфтит на верхнем подшипнике рулевого вала. Больше нечему стучать. На неделе буду опять снимать рейку, точить втулку вместо подшипника. По результатам отпишусь.
|
не поможет..  пойденый этап,точил второпластовую и медную втулку..
нулевой результат.
поменял рем/комплект -стучать стало сильней..
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Pocmen
А можете подсказать номера подшипников по катологу ИНА, в Exist по ZF их уже невозможно закакзть.... Нижний там 6201 а вот 2 верхних неясно какие, но в оригинале INA, на фото видно что есть номер, но не читается
Заранее спасибо
|
не в них дело...
|
|
|