Garrison, В переходнике ничего, нет, разбирал я его
Malefuctor,
Цитата:
Может он просто не правильно подключается (не к тем проводам)?
|
Не я конечно не электрик, но там подключать нечего, 2 штекера и один красный кабель АСС подключаемый к фиолетовому проводу(я его потестил, он точно от зажигания )) )
Так же кидал времянку от АСС самого мафона, эффекта как и ожидалось нет
Цитата:
Скажем у меня при выключенном зажигании периодически прокручивается и моргает привод навигатора, на приборной панели, как говорил выше, постоянно работает мелкий вентилятор, может что то еще не выключается... но это не сажает аккумулятор и за неделю.
|
Потому что это все "засыпает" через 16 минут.
Цитата:
А тут эта маленькая штучка за два дня убивает, при этом колонки не шумят (как это бывает например при подключении усилителя с сабом без отключения через управляющий провод), монитор тоже не горит, только лампочка на самом яторе.
|
Сам ятор ждет мало (Потребляемый ток (Min/Max) 3/200 mA) проблема в том, что он не дает уснуть мафону, а вместе они хавают прилично, ну в первом посте есть.
Цитата:
В общем как сказал bawarec, самое правильное решение, это через реле разорвать провод, по которому идет ток утечки от ятора к мафуне, используя обычное реле и любой провод из косы в багажнике, на котором присутствует 12В при включенном зажигании и отсутствует при выключенном или гораздо меньше 12В.
|
bawarec имеет в виду i-bus и это единственный вариант что у меня остался

Вообще по правильному выкинуть эту штуку, но чес говоря уже спортивный интерес

и я даже не исключал брак, пока не появился
Malefuctor
Я просто никак не пойму зачем ему(ятору) красный провод АСС, ведь и с ним и без него работает совершенно одинаково.
UPD, отключение желтого(i-bus) привело к:
1) При включении зажигания теряется вообще чейнджер(Нужно вкл и выкл мафон чтобы заработало)
2) Теряется песня на которой остановился, т.е. равносильно отключению постоянного +12в.
В общем парни, у меня больше нет идей