Re: Ремонт рейки.
Ребяты, короч разобрался. Докладываю. Снял рейку, снял вал, выбил с него штифты, аккуратно его разобрал !!предварительно наметив как было!!. Люфт в узле есть, но не критичный. Аккуратно выбил игольчатый подшипник, подложил под него очень тонкой фольги, аккуратно запрессовал обратно. Всё собрал, люфта вообще не стало, и тем не менее торсион в подшипнике вращается легко, что важно. Установил вал в рейку, всё поставил на машину, завёл, поехал, и ...... опять стук, точно такой же как и был!((( В общем пришёл к выводу, что люфтит на верхнем подшипнике рулевого вала. Больше нечему стучать. На неделе буду опять снимать рейку, точить втулку вместо подшипника. По результатам отпишусь.
|