+
Цитата:
Сообщение от akizarif
SaRx, Может при замене сразу надо было поменять и масло? Или продавец не давал гарантию в случае замены масла? А так причин может быть куча, судя по темам на форумах проблема весьма распространенная, особенно на иксах. И у всех лечится по разному.
|
я задал вопрос ему при покупке типа давай масло поменяем..а он нет не советую, надо только долить 2 литра...Кр4 долили влезло 2 литра как он и говорил..Выехал от него с Климовска доехал до Варшавки полет нормальный,заехал домой,выехал в сторону г.Дмитрова доехал до Долгопы и началась пляска,пинки,тычки..Позвонил ему объяснил что и как,он говорит может масло не долили приезжай..Кр4 заново поезхал к нему через пару дней,стали открывать пробку а она же сцука горячая,масло пролилось ну может литр пока парнишка пытался закрутить пробку,да еще пальцы ошпарил..Глянули на цвет масла которое слилось,а там жесть черное пипец,я говорю давай сменим масло..слили масло залили новое Мобил ЛТ71141 влезло 4,5 литра, сливали просто тупо через пробку сливную,поддон не открывали,фильтр соответственно не меняли.
Махинация с маслом помогла пропали пинки с переключением,но реально появилась проблема со 2-й на 1-ю.Сейчас опять говорит масло не хватает надо долить.