Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 11:10   #2
Дюша Дюша вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 21.04.2010
Город: СПб, Прим. р-н.
Возраст: 56
Авто: 740d Е38 М67D39 20.10.1999 г.в., 730d E38 M57 D30 20.05.2001 г.в., CITROEN C5 2.0 2004 г.в.
Сообщений: 2,480
Поблагодарили 28 раз(а)
По умолчанию Re: решил разобратся с поджором масла

Для начала сними воздуховод и загляни внутрь корпуса заслонки. Если там масла нет, значит, колпачки на впускных клапанах в порядке. Потом на заведенной машине поднеси белый лист бумаги к выхлопной трубе и попроси кого-нибудь хорошо газануть. Если на листе будут капли масла, выпускные мск на замену. Если капель нет, не факт, что держут. Масло может оставаться в катализаторе. Ну а КВКГ- расходник. Если не менял, то надо поменять. Его рекомендуют менять каждые 3-4 смены масла. Это для начала. Дальше замер компрессии, сравнение показателей. Разброс не более 1 кг/см.кв. Больше- повод для дальнейшей диагностики.
  Ответить с цитированием