Re: 528 e39 '98
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Не успеваю чинить старые косяки, как вылезают новые. 
Узнал что кулаки вродебы одинаковые на всех рядных моторах, отличаются они только на v-образных. 
 
Поменял левый датчик и абс теперь стала бить в педаль даже при лёгком нажатии. Ругается на правый датчик. Как найду новый кулак, поменяю и датчик, т.к. на старом сломаны его крепления. 
 
Коробка на драйве и на спорте перестала включаться выше третьей передачи. В ручном режиме всё в порядке. Сначала очень расстроился, но потом прочитал что это может быть из-за абс. Но компьютер показывает, что датчики колёса видят. Пока на время абс/асц вообще отключил. 
 
И самый главный вопрос. Сейчас в Питере жара в 30-35 градусов. 
Пока вчера стоял в пробке выскочила ошибка - "проверьте уровень охлаждайки". Пока дополз до места где можно припарковаться, начала помигивать маслёнка, потом ошибка "заглушите двигатель, нет давления масла" и когда заглушил - "проверьте уровень масла". 
 
Уровень масла и антифриза в норме. Ошибка антифриза теперь выскакивает всегда, когда заводишься или глушишь. 
Уровень масла также в норме. Маслёнка начинает мигать только когда очень долго стоишь на холостом ходу. Если добавить буквально оборотов 100 она пропадает. 
Залит castrol edge 5w40 3,5 тысячи назад, купленный у официалов. Пробег 310 тыс. Накрывается маслянный насос или пора задуматься о 10w40?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось smithana; 26.06.2013 в 15:41.
					
					
				
			
		
		
	 |