Тема: 528 e39 '98
Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 15:39   #11
smithana smithana вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для smithana
 
В Клубе с: 21.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: е90 325xi
Сообщений: 678
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: 528 e39 '98

Не успеваю чинить старые косяки, как вылезают новые.
Узнал что кулаки вродебы одинаковые на всех рядных моторах, отличаются они только на v-образных.

Поменял левый датчик и абс теперь стала бить в педаль даже при лёгком нажатии. Ругается на правый датчик. Как найду новый кулак, поменяю и датчик, т.к. на старом сломаны его крепления.

Коробка на драйве и на спорте перестала включаться выше третьей передачи. В ручном режиме всё в порядке. Сначала очень расстроился, но потом прочитал что это может быть из-за абс. Но компьютер показывает, что датчики колёса видят. Пока на время абс/асц вообще отключил.

И самый главный вопрос. Сейчас в Питере жара в 30-35 градусов.
Пока вчера стоял в пробке выскочила ошибка - "проверьте уровень охлаждайки". Пока дополз до места где можно припарковаться, начала помигивать маслёнка, потом ошибка "заглушите двигатель, нет давления масла" и когда заглушил - "проверьте уровень масла".

Уровень масла и антифриза в норме. Ошибка антифриза теперь выскакивает всегда, когда заводишься или глушишь.
Уровень масла также в норме. Маслёнка начинает мигать только когда очень долго стоишь на холостом ходу. Если добавить буквально оборотов 100 она пропадает.
Залит castrol edge 5w40 3,5 тысячи назад, купленный у официалов. Пробег 310 тыс. Накрывается маслянный насос или пора задуматься о 10w40?

Последний раз редактировалось smithana; 26.06.2013 в 15:41.
  Ответить с цитированием