Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Так у тебя зависимость от тепературы движка или окр.среды?
|
И от того, и от другово. Как мне кажется зависит от температуры в подкапотном пространстве. Если на улице прохладно 18-20 градусов, машина ездит хорошо, час могу без проблем ездить, потом приеду куда-нибудь, постоит 5-10 минут, завожу и всё ...опа, троит, поехал, обдулось и опять нормально более-менее. Если на улице жара 30 градусов, утром или в обед (если с ночи) машина зводится нормально и минут 10-15 можно ездить без проблем - далее включается режим запорожца. Вот как-то так.
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
И ещё, ты замерил давление в рампе, когда двиг колбасит?
|
Подготовил всё, но пока не было возможности. Замерю обязательно.
Цитата:
Сообщение от oldboy
Вовчик, так посмотрел температуру на выходе?
|
Да, там всё нормально. Ниже скрины.
Вот что вылезло вчера:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Заказ сегодня катушку новую (уже 3-ю, походу все так и поменяю) может она как-то мозг помогает выносить. Кстати, кто-нибудь пользовал катушки "NGK" ?
На холодную утром, еще не завел, только зажигание включил (на улице около 28 уже было):
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Первые секунды после запуска:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Минуты 4-5 поработала на ХХ:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
outlet t - на месте стоит, coolant t - греется двигатель.
температура всасываемого воздуха - в норме.
Вчера отцу и брату (М52 и М54) мыл форсунки лавром без снятия и заодно инпой почитал их машины - на улице было жарко и у всех троих температура всасываемого воздуха в районе 50-55 градусов была на горячих моторах.
Заменю катушку - посмотрю что будет. Замерю давление топливной.