Тема: BMW 540 1998
Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2013, 12:07   #9
huker huker вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.06.2012
Город: Тула
Авто: е39 540i
Сообщений: 141
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1998

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
ты упомянул что машина тебе указала на перед, но это ж не так. она указала на колодки в общем, а на какие - разобраться тебе надо самому. т.е. в идеале снять колеса с той стороны, где стоят датчики и заглянуть на внутренние колодки
Да, согласен, просто уже по привычке написал сразу еще и результаты своих наблюдений, вообщем не суть важно и это не основные расходы на машину поэтому заказал заранее...

Сейчас еще взрываю мозг следующей информацией, номера оригинальных форсунок на мой движок - 0-280-150-778, стоимость их порядка 2.5к за единицу со всеми возможными скидками какие у меня есть... Итог понятен и пугает - порядка 20к за все 8 форсунок. Тратить их душит жаба, промыть мои уже не получилось, видимо сказывается естественный износ запорного механизма - они тупо льют струей не распыляя вообще. (я вообще не представляю как машина переваривает смесь полученную таким образом... ) Оригинальные форсунки имеют игольчатый запорный механизм, он дает лучший распыл, но в то же время больше подвержен засорениям. Блуждая по инету наткнулся на пару статей где народ ставит форсунки с следующим номером - 0 280 158 107 - бошевские форсунки идущие на газовские двигатели. По электрическим характеристикам они идентичны (и те и те высокоомные), по подключениям и к рампе и к вилке тоже стандартизированы и я так понимаю подходят. Производительность близка к стандартной (193сс против 189сс в стандарте). Разница лишь в том что для второго номера производительность указана при 3.0Бар давлении (в наших "живых" рампах должно быть 3.5Бар) и в том что вторые форсунки имеют тарельчатый запорный механизм. Еще вероятно штатная скоба не налезет на эту форсунку, но вроде как пишут что можно делать доп проточки на них. Главный их плюс - это цена, всего порядка 500р за штуку... Собственно вот думаю колхозить их с затратами всего 4к, а свои старые в последствии попробовать помыть ультразвуком. Кто что думает?
Кстати, я видел как распыляют старые засратые форсунки на калине, это небо и земля - там хоть какой то факел есть, хоть чуть чуть дисперсии мелкой - у меня же просто напросто струя... как машина ездит не понятно....
  Ответить с цитированием