Цитата:
Сообщение от Алексей540
Добрый день!
Темы старая.Е39 5400 2001. Толчки при переключении вниз 2-1 на торможении. Иногда довольно сильный удар. Чем выше температура, тем сильнее и чаще. На холодную все нормально. (Или с 3-й на 2-ю? Если машина трогается со 2-й) В спорт режиме тоже толкается на торможении, но пореже.
Подскажите пожалуйста, где лучше диагностировать-ремонтировать АКПП в Питере, чтоб не разводили на ровном месте  Вообще стоит ли заморачиваться?
Спасибо.
|
Если толчки на торможении то такие симптомы действительно похожи на гидротрансформатор. Но не факт. Тут поверхностной диагностикой точно установить причину почти невозможно. То что коробка пинается уже говорит о том что в ней что то работает не правильно. Как показывает практика чаще причина в том что со временем продукты износа фрикционов попадают внутрь гидроблока и из-за них какие-то клапаночки начинают подклинивать. Не те клапана которые электрические, а те которые гидравлические с пружинами. На фото видно что их там много. Это гидроблок с Х5 4.6.
Поэтому я считаю, что раз уж коробка начала пинаться, то надо ее снимать, полностью разбирать. Менять все изношеные детали. Отмывать все остальные элементы АКПП от тех самых продуктов износа фрикционов. Разбирать и промывать гидроблок. И либо просто промывать либо ремонтировать гидротрансформатор. Ну и конечно промывать систему охлаждения АКПП. Только такой вариант дает гарантию на то что АКПП начнет работать как новая. А прочие попытки сэкономить это как лотерея. Может угадаешь и заплатишь немного и все будет работать отлично. А может просто деньги потратишь и никакого результата.