Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Рабочая температура двигателя
Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 01:05   #5
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Рабочая температура двигателя

зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь

если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше - вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм... почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой

Последний раз редактировалось falcon; 07.04.2013 в 08:09.
  Ответить с цитированием