Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 10:57   #4
Krupen Krupen вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Krupen
 
В Клубе с: 17.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: e39 530i
Сообщений: 18
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Равнодлинный коллектор.

Цитата:
Сообщение от ezhick Посмотреть сообщение
Во. Зачёт. Что по деньгам суммарно вышло? И где конкретно прошивал/ставил коллектор? Там на м52ту сделают ?
Цитата:
Сообщение от Krupen Посмотреть сообщение
В итоге получаем:
~12700 - сам коллектор с доставкой
+1500 - прошивка на евро2
+4500 - установка коллектора со всеми доп. работами
+4500 - прокладки, шпильки, гайки, если делать всё по уму, что бы не ездить потом переделывать
=
23200

В идеале ещё нужно обмотать коллектор термобинтом, шума будет меньше, температура под капотом меньше и для выхлопа хорошо, будет выходить с меньшим изменением плотности, а это ещё:
+2300 - пачка хорошего бинта, 15 метров, хватит с запасом
+1000 - хомуты, штук 20 понадобится
+500 - просили в сервисе за обмотку
=
=
27000
Прошивал Южное шоссе дом 50. Спросить Славу.
Ставил в Глушитель СПб [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и обрати внимание на:

Цитата:
Сообщение от Krupen Посмотреть сообщение
Тем у кого живые катализаторы я бы не советовал что то делать, кроме дополнительного шума и опустошения кошелька, вы ничего не получите.
  Ответить с цитированием