Тема: BMW M5 1999
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 20:08   #2
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: BMW M5 1999

Цитата:
Сообщение от muller Посмотреть сообщение
Оговорюсь сразу: всё, что я напишу ниже, касается м62.
Изночально был подобран вентелятор от Вектры С, так как по размеру, и углу разворота лопастей, очень смахивал на наш, т.е. производительность у него, гиппотетически, похожа.
Сначала он был подключен, на датчик температуры(сверху, слева радиатора) для аварийного включения, вентилятора кондея.
Соответственно, со своим реостатом, и соответственно были реализованны две скорости.
Итог: по показаниям стрелки температуры, вроде всё как и в пределах разумного, но вот на тесте приборки, температура, держалась в интервале, от 114 до 118 градусов...... что в общем-то уже ссыкотно как-то(((((
Далее, в патрубок был врезан датчик на включение..... ситуация несколько изменилась, но не координально, температура не стала переползать выше 116гр. , что тоже не есть гуд.
Потом вентелятор был заменян, на спарку, из двух вентеляторов, от Шнивы....
С температурой, вроде как всё устаканилось: мах. 113гр.
Но всплыла другая проблемма: вентеляторы, на холостых оборотах, при прогретой машине, постоянно работают на первой скорости.
Теперь что касается холостых: их как правило бывает двое)))
Это либо 550об.(без кондея, и с нормальным электропотреблением)
либо 750-800 при прочих всяких нагрузках
Честно сказать, с холостыми в восемьсот оборотов, очень не комфортно ездить, мало того что машину на светофорах приходиться ДЕРЖАТЬ(в прямом смысле этого слова) тормозом, так как она уже очень хочет ехать, так ещё и расход на холостых поражает, если при пятистах оборотах, в среднем 1,6 литра в час, то при восьмиста 2,6 -2,9!!!!!!
Так вот, при постоянно работающих вентеляторах, холостые держатся повышенные, и как то это напрягает.
На зиму поставил, обратно вискомуфту...... хотя.... честно говоря, звук её, меня выбешивает, вспоминаю, как тихо было с вентеляторами.... и даже незнаю как быть.....
про м62ТУ скажу (про м62 просто не в курсе, не приходилось) - обороты ХХ регулируются без нагрузки, с вкл. передачей, с включеной передачей и АС, и помоему просто с вкл АС. можно сделать как душе угодно
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD