Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 10:49   #8
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Генератор. Ремонт или новый?

Цитата:
Сообщение от Сергей 417 Посмотреть сообщение
То есть после замены контак. колец они у меня там провернули.А ведь их приклеил на двухкомпонентный клей.
Кольца не провернуть, они на направляющих, от них отходят лепестки в которые нужно зажать(!) выводы обмотки ротора. То что загорелась лампа заряда, это значит обрыв в цепи ротора. Не снимая генератор, сними крышку со щетками и тестером проверь есть ли обрыв между двумя контактными кольцами/кольцами и корпусом ротора. Если есть обрыв или кз на корпус то дальше снимать гену и смотреть уже конкретно... Т.к. могут быть варианты, первый я описал, второй более простой, тупо отпаялся провод обмотки от контактных колец...
  Ответить с цитированием