Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) 528->525(530)
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 07:59   #7
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: 528->525(530)

Цитата:
Сообщение от G_o_D Посмотреть сообщение
навесное можно оставить, но 3.0 надо брать с впуском полностью! там все свое

на х5 свой поддон, надо будет перекинуть от 39 (двиг не важен: все поддоны 52-54 одинаковые)
на счет установки лямбд с засверливанием - а оно надо?
на всех м54 выпуск полностью одинаковый. Отличается только задняя банка - у 530 своя.

Черт. Прочитал "выпуск " вместо "впуск".
Впуск действитльно свой уникальный.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
диса не подойдет. Больше того - на 530 она своя и не подойдет к другим м54.

На м54 диаметр труб больше, чем на м52. Вот и думай.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от witz Посмотреть сообщение
такая же фигня, двиг 528 52ту, навеска от 54 (электронная педаль, заслонка, мозги...). как ВИЗУАЛЬНО проверить, от какого объема / двигателя форсунки, впускной коллектор...? возможно ли физически установить дису и дроссель от 54 коллектора на 52ту?

а отличие выхлопов в чем, в противодавлении и резонансной частоте? или таки в том, что просто физически на другой мотор не встанет?

сам воткнул выхлоп с обычными катами вместо катколлекторов, вот теперь в размышлениях...

думаю поставить колено и распредвал от 530 м54, ограничится ли этим дело?

ну а вообще, неужели ms43 никак не отстраивается под нестандартный мотор?

менять двигатель - не вариант, т.к. только что откапиталил.
Просто заменить клено не получится. Только строкер полностью.

Последний раз редактировалось Corrosia; 22.02.2013 в 07:55.
  Ответить с цитированием