Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 09:43   #4
Bad Boy Bad Boy вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 25.09.2009
Город: Сургут
Возраст: 42
Сообщений: 7
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Итого...

Цитата:
Сообщение от MAN
Цитата:
Сообщение от Bad Boy
2 года назад "засопливил" стык АКПП и ДВС (пробег был 149 т.км.). Поменяли сальник на коробке и сразу же масло (Mobil ATF залили) с фильтром. Сейчас снова "мокрит" (пробег 182 т.км.). Собираюсь менять еще сальник и на двИжке. А масло залью Esso LT 71141. Конечно же, новый фильтр и прокладка бумажная (все в оригинале).
Были ли у кого проблемы с негерметичностью соединения данных агрегатов? ДВС - М52TU, АКПП - A5S325Z (на память сказал), но точно GMовская. Да?
если не ошибаюсь то A5S325Z это не GM, а ZF
Не ошибаешься: ZF5HP19.
Вчера подняли на подъемник: 1."сопливит" с коренного заднего сальника движки (а думал "коробки"); 2.с АКПП тоже кидает, только заднего сальника хвостовика.
Короче, на рублей 20 (с работой мастера) попал.
__________________
[size=2]чтобы настал мир во всем Мире - надо собраться всем хорошим и завалить всех плохих[/size]
  Ответить с цитированием