15.12.2012, 23:04
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
|
Re: И снова к тормозам и вакуумнику
Цитата:
Сообщение от beatuz
да какашек было полно , лёд с ржавчиной и отлетевшей краской , всё чистил железной щёткой и наждачкой , мембраны ( резинки ) чистил очистителем тормозов , потом натирал силиконом .. руки были чернющие )))
внутри также немного была гнутая тарелка которая как раз выжимается педалью , так как лёд мешался то она стала гнутся от большого давления ногой на педаль )))
щас ещё раз прокатился , всё нормуль нигде не шипит и педаль как на новом вакуумнике )))
в переборке нет ничего сложного , главное чтобы все мембраны и резинки были целые ... если же нет , то спасёт только замена вакуумника .
для тех кто считает что надо полюбому менять --- это сугубо моё мнение (имхо)
как написали выше если хотите платить дяденькам , - то пжалуста .,
я сам механник , и знаю как это всё происходит и какие бывают люди .
сказал клиенту п...ц , и всё у него паника и срочный поиск денег ( но при этом ты ему говориш что можно так и так ),
но ему уже всё равно , наверно чисто принцып такой ...
я здесь пишу только то , что проверено на своей машине , хотя бабла я в неё ввалил немало .
- за год , даже за первые три месяца около 100000рублей , и потом ещё 50-60 р.
если можно починить , перебрать , или доработать без гемора и затрат - то почему нет ???
если уж кого обидел , то извините ....
|
Эй, миханег, ты сикреты все профессианальные выдал. Гореть тебе в автоклаве!
|
|
|