Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 23:01   #1
beatuz beatuz вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для beatuz
 
В Клубе с: 31.10.2011
Город: москва
Возраст: 41
Авто: bmw е39 523 ...
Сообщений: 162
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: И снова к тормозам и вакуумнику

да какашек было полно , лёд с ржавчиной и отлетевшей краской , всё чистил железной щёткой и наждачкой , мембраны ( резинки ) чистил очистителем тормозов , потом натирал силиконом .. руки были чернющие )))
внутри также немного была гнутая тарелка которая как раз выжимается педалью , так как лёд мешался то она стала гнутся от большого давления ногой на педаль )))
щас ещё раз прокатился , всё нормуль нигде не шипит и педаль как на новом вакуумнике )))

в переборке нет ничего сложного , главное чтобы все мембраны и резинки были целые ... если же нет , то спасёт только замена вакуумника .

для тех кто считает что надо полюбому менять --- это сугубо моё мнение (имхо)
как написали выше если хотите платить дяденькам , - то пжалуста .,
я сам механник , и знаю как это всё происходит и какие бывают люди .
сказал клиенту п...ц , и всё у него паника и срочный поиск денег ( но при этом ты ему говориш что можно так и так ),
но ему уже всё равно , наверно чисто принцып такой ...
я здесь пишу только то , что проверено на своей машине , хотя бабла я в неё ввалил немало .
- за год , даже за первые три месяца около 100000рублей , и потом ещё 50-60 р.
если можно починить , перебрать , или доработать без гемора и затрат - то почему нет ???
если уж кого обидел , то извините ....

Последний раз редактировалось beatuz; 14.12.2012 в 01:44.
  Ответить с цитированием