Цитата:
Сообщение от akizarif
Может имелось ввиду М52?
Снаряженная масса:
- 530 - 1540;
- 535 - 1610;
- 540 - 1630.
Если разница в двигателях 20 кг., тогда откуда взялся лишний вес? Неужели те самые "чугунные" рычаги подвески?
|
Там кроме двигателя и подвески набегает.. Опять же у меня вон в доках 1580 стояло откуда-то.. Загадка века.. ну это уже наши Дэпс-кулибины, видимо, нарисовали, как нравится..
Цитата:
Сообщение от Agent050rus
Из своего опыта (авто 525 брал с обслуженной идеальной ходовкой, всё оригинал), то что потребовало замены за последние 80 000 км : Зад- саленблоки («плавающие»), кронштейн стаба (алюминий треснул), ступичный подшипник. Перед – резиновые втулки стаба, линки, стойки (причина загнул правую - удар в поребрик). Всё менялось на оригинал. При продаже (диагностика в сервисе покупателя) рекомендовали: (зад) аморты, (перед) нижние рычаги., левый кривой, ступичный подшипник, с фразой – до зимы легко походит, потом ?.
|
За 80000 км. Кстати, полагаю, что нижние рычаги порекомендовали менять только потому, что в оригинале сайленты к ним не деталируются. Тоже меняю всегда в сборе, чтобы не морочиться с впрессовкой-выпрессовкой непойми кем изготовленных сайлентов. А вообще - для пробега в 80000 - вроде как не самый худший вариант, не? И после этого утверждать, что у 39-ки слабая подвеска.. ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Edi-cherkes
просто подумываю поменять на больший объем машину, хочется покрепче 39-ый взять, очень кузов нравится, вот и решил посоветоваться...
|
У 39 совсем не слабенькая подвеска. Если подвеску до тебя ушатали в хлам- то, разумеется, будет накладно. Если живой найдешь - не такая уж она и слабая, независимо от "комплектации"

(то есть от мотора)