Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 21:40   #239
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: Ваносы--объедененная тема!

Цитата:
Сообщение от Mihail831 Посмотреть сообщение
Вопрос к тем, кто менял не только резиновые и тефлоновые колечки, но и металлические кольца. Чем они отличаются от тех, что стоят на машине? Высотой ли, толщиной ли? Просто в инструкции написано, что кольца надо будет подгонять путём его шлифовкой. То есть уменьшая высоту кольца, убирается зазор между подшибниками и шайбами. Что мешает шлифануть, при необходимости, кольца, которые стоят изначально?
фишка как раз в том что идет износ этих подшипников, из-за этого высоты родного кольца уже не хватает чтобы поршни не болтались.

Поэтому новые кольца больше родных в плане высоты, и их нужно наждачкой подогнать под высоту своих с учетом их износа.
  Ответить с цитированием